четверг, 7 сентября 2017 г.

Анонс Совместного проекта "Записки о лете" вместе с EcoPaper

Решила принять участие в очень интересно СП. Это лето пролетело мимо меня почти мгновенно. Частая смена погоды, когда не знаешь что надеть на улицу, брать ли зонт с собой. Да и море работы просто не дали мне насладиться этим летом.



Зато есть что вспомнить о прошлом лете. В конце августа мы с мамой в первый раз ходили в лес за грибами. Я привезла много фото, и даже сняла видео как мы бродили по лесу в поисках грибов. Мне удалось найти несколько белых, чем я очень горжусь)))

Поэтому альбом буду делать об этом событии. В стилях не разбираюсь совершенно, поэтому даже не знаю что у меня получится. Ведь так намного интереснее. А творить буду с коллекцией Тайны леса, ее я специально покупала под фотографии из леса)


Комментариев нет:

Отправить комментарий